Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 14 февраля 2014 г.

Страховые ценности
794 просмотра

Так считают представители топ-менеджмента СК «Сбербанк страхование».

На прошедшем пресс-завтраке генеральный директор СК «Сбербанк страхование» Максим Чернин рассказал об успехах и планах компании. Финансовые успехи значительные, планы – тоже. Но решение одной из главных задач все-таки в будущем: нужно изменить отношение клиентов к страхованию и восприятие страхового агента потребителями финансовых услуг.

В принципе, почва для этого есть, и относительно благодатная – в Советском союзе примерно у 70% населения были страховые полисы, что считалось делом вполне обыденным. Но дефолты, невыплаты, экономические пертурбации сделали свое дело. Сейчас большинство людей не рассматривает страховые программы как реальное средство защиты и уж тем более преумножения своих сбережений.

Вопреки такой тенденции результаты прошлого года для героев встречи оказались весьма позитивными.

СК «Сбербанк страхование» (дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни) начала работать в 2012 году. По итогам прошлого года объемы начисленной страховой премии составили 9,054 млрд. рублей. Выплаты по итогам года – 37,8 млн. рублей. По долгосрочным продуктам накопительного и инвестиционного страхования жизни было заключено около 14 тыс. договоров. Страховые резервы и активы достигли 8 млрд. рублей и 10,5 млрд. рублей соответственно.

То есть «страховой стартап» вышел на окупаемость уже в первый год своей работы, что является редкостью для большинства компаний этого сектора с учетом низкой маржинальности продуктов накопительного страхования жизни (они составляют в «Сбербанк страхование» примерно 85% портфеля). Как правило, подобные проекты окупается только в течение 4-7 лет.

«Особенно приятно это осознавать, учитывая тот факт, что продажи были сделаны не только в Москве: 80% в нашем портфеле занимают региональные продажи. В прошлом году у нас были клиенты в каждом субъекте России. В огромной доле регионов в большинстве случаев продавалось не только кредитное, но также накопительное и инвестиционное страхование», – подчеркнул Максим Чернин.

Конечно, говоря об успехах, нельзя не учитывать серьезные каналы дистрибуции, которые есть у Сбербанка и сам бренд материнской компании.

Аудитория распространения полисов страхования – клиенты таких форматов обслуживания как «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый». Через интернет эти продукты пока не продаются. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, хотя Сбербанк и развивает дистанционные каналы обслуживания, там присутствует около 19 млн. клиентов, в то время как общая клиентская база составляет 100 млн. человек. То есть большая часть аудитории находится все же в оффлайне, через интернет проходит всего 6% сделок.

«За удаленными каналами – будущее, но в настоящее время большая часть людей все же обслуживается в офисах. Хотя клиенту удобнее простые продукты приобретать через интернет», – отметил Чернин.

Скоро на сайте появится клиентский раздел, где страхователи смогут совершать ряд операций: оставлять заявки, получать информацию о своих следующих платежах и т.д.

Максим Чернин видит большой потенциал в развитии накопительного страхования жизни. Раньше, считает он, «эти продукты не развивались, потому что можно было положить деньги в крупный банк под 8%, а в страховании – только под 3%. Снижение ставок по депозитам повышает привлекательность страхования. Налоговые льготы делают его еще более интересным».

У самого руководителя СК «Сбербанк страхование» есть несколько страховых полисов. «Я и крестнику подарил полис накопительного страхования жизни. Нельзя заниматься тем, во что ты сам не веришь», – рассказал Чернин.

В конце прошлого года была утверждена миссия компании. «Мы выезжали на несколько дней за город, спорили, ругались, что-то доказывали друг другу, говорили о том, зачем была создана компания, что нужно нашим клиентам», – вспомнил спикер.

В итоге миссия была придумана: «Компания работает для того, чтобы помочь людям не бояться планировать свое будущее и перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам ваши мечты, устремления и обещания, данные самому себе и своим близким, будут реализованы несмотря ни на что».

«Когда мы разрабатывали нашу миссию, одним из ключевых моментов была дискуссия о том, как мы хотим, чтобы нам предлагали продукты. Я хочу, чтобы люди, которые делали продукты, делали их как для себя», – подчеркнул руководитель СК «Сбербанк страхование».

В конце прошлого года в компании работало 220 человек, а в 2012 – только 58. Больше всего сотрудников (140) пришло в блок развития продаж.

Люди, которые продают полисы, едва ли не самые важные. Вряд ли количество продаж увеличат агенты, которые приходя к клиенту с предложением приобрести страховую услугу, начинают с того, что в качестве возможных перспектив рисуют могилу и инвалидное кресло. Говорить нужно о других вещах.

«Мы говорим о социальной ответственности отца, матери, мужа. Бизнес по страхованию жизни – это бизнес по сохранению семьи, хорошее или страшное там ни происходило бы», – считает спикер.

В задачах этого года – «становиться шире, увеличивать свою долю на рынке». Главным вызовом Максим Чернин назвал «выход в массовый сегмент по страховым продуктам, которые не связаны с кредитованием». Это вполне уместно с учетом того, что рынок потребительского кредитования начинает стагнировать. Также планируется начать предлагать «простые для понимания массового потребителя коробочные решения, что станет еще одним драйвером роста рынка и инновацией».

Успех бизнеса всегда зависит от клиента. «Мы хотим преодолеть желание полагаться «на авось» и боязнь думать о завтрашнем дне. Сделать это будет непросто, но для нас это является важной частью миссии», – подчеркнул спикер.

Софья РУЧКО, Bankir.Ru


  Вся пресса за 14 февраля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт